About

Ltd. "Directorate COT" was established in 1998 and led the company engaged in the following activities: equipment and building materials wholesale, trade, renting of real estate, wood, oil and gas equipment.

In late 2009, members of LLC "Management COT" made a strategic decision to enter the market of residential and commercial real estate.

The company has come a long way of formation and development, and today the company "Management COT" is:

group of companies, providing a full cycle of works in various fields of business;
control (parent) company, under the leadership of which there are 4 subsidiaries and affiliated companies and their affiliates, united by a common strategy and management;
company that has managed to establish itself as a reliable and stable partner and a responsible employer.
Currently, LLC "Management COT" employs 25 highly qualified and motivated employees. Total group of companies employs more than 240 professionals.

The strategic goal of the company

The strategic goal of the group of companies - to become one of the krupneyneshih companies in the region for production and financial performance through the implementation of large-scale integrated development projects. It is planned to attract the resources of federal and regional programs of residential mortgage lending, provided permanent capacity building and production facilities and increase production, using innovative technologies to create the most comfortable living conditions.

The company also plans to increase the volume of production of building materials and the further development of infrastructure projects, including management of its own utility and gas-generating thermal power plants.

Areas of activity

Investment and development.
The priority of the company is an investment and development. The company has successfully begun preparations for the construction project "Mini-policy" KUB-A "" in Krasnodar. The investment portfolio of the company - is a unique project in modern Russia such projects unit.

Asset Management.
This activity is designed to organize the effective work with the assets of the company, rental, property of third parties, as well as the property transferred to the management of subsidiaries of the company.

Manage their own utility systems.
The group has many years of experience operating their own utility, providing services to the public and businesses to provide heating, domestic hot and cold water supply, sewerage and wastewater acceptance, while responding quickly to changes in external factors, financial, legal and market situations. Using modern energy-efficient technologies, constantly improving municipal systems, it provides a minimum loss.

values

Focus on customer needs.
The company is entirely dependent on their customers and therefore seeks to understand their needs, meet customer requirements and exceed their expectations.

Honesty and integrity.
The company has always honest and open in working with partners and clients, realizing their expectations from the project.

Innovativeness.
The company aims to be a pioneer in the industry - not to follow others, and create new things and do what was previously thought impossible.

Social responsibility.
The company considers the interests of society by taking responsibility for the impact of their activities on customers, suppliers, shareholders, entrepreneurs and all stakeholders, and most importantly - on the environment.

pd

gallery

booklet

building process

About / Krasnodar / For Investors / For Clients / Contacts

О компании

ООО «Дирекция СОТ» было создано в 1998 году и руководило компаниями, осуществляющими следующие виды деятельности: комплектация и оптовая торговля строительными материалами, внешнеэкономическая деятельность, сдача в аренду объектов недвижимости, деревообработка, комплектация нефтегазовой отрасли.

В конце 2009 года участниками ООО "Дирекция СОТ" было принято стратегическое решение о выходе на рынок строительства жилой и коммерческой недвижимости.

По состоянию на 2015 год основной вид деятельности компании - строительство зданий и сооружений, к дополнительным видам деятельности относятся: подготовка строительного участка, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений, производство отделочных работ, подготовка к продаже собственного недвижимого имущества, покупка и продажа собственного недвижимого имущества, предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом, управление недвижимым имуществом, а также деятельность в области права, бухгалтерского учёта и аудита.

Компания прошла долгий путь становления и развития, и сегодня ООО "Дирекция СОТ" это:

  • группа компаний, обеспечивающая полный цикл работ по различным направлениям бизнеса;
  • управляющая (материнская) компания, под руководством которой 4 дочерних и зависимых общества и их филиалы, объединённые общей стратегией и управлением;
  • предприятие, сумевшее зарекомендовать себя как надёжный и стабильный партнёр и ответственный работодатель.

В настоящее время в ООО «Дирекция СОТ» работает более 30 высококвалифицированных и мотивированных сотрудников. Всего группа компаний насчитывает около 100 специалистов.

Стратегическая цель компании

Стратегическая цель группы компаний — стать крупнейшей компанией в регионе по производственным и финансовым показателям через реализацию крупномасштабного проекта комплексного освоения территорий.

Намечено привлечение ресурсов федеральных и региональных программ жилищного ипотечного кредитования при условии постоянного наращивания строительных и производственных мощностей и увеличения объемов производства, с применением инновационных технологий для создания комфортных условий жизни.

Компания также планирует увеличение объёмов производства строительных материалов и дальнейшее развитие инфраструктурных проектов, включая управление собственными коммунальными системами и газогенерирующими теплоэлектростанциями.

Направления деятельности компании

Инвестиционно-девелоперское

Компания начала реализацию проекта строительства "Комплексное освоение территорий города-спутника ”Куб-А“»" в Краснодаре. В инвестиционном портфеле компании – это уникальный проект, в современной России таких проектов единицы.

Управление активами
Данное направление деятельности призвано организовать эффективную работу с имуществом предприятия, сдаваемого в аренду, имуществом третьих лиц, а также имуществом, переданным в управление дочерним предприятиям компании.

Управление собственными коммунальными системами
Группа компаний имеет многолетний опыт работы эксплуатации собственных коммунальных систем, предоставляя услуги населению и предприятиям по обеспечению теплоснабжением, горячим и холодным водоснабжением, канализованием и приёмкой сточных вод, при этом оперативно реагируя на изменение внешних факторов финансовой, правовой и конъюнктурной ситуаций. Используя современные энергоэффективные технологии, постоянно совершенствуются коммунальные системы, это обеспечивает минимальные потери.

Ценности

Ориентация на потребности клиента.
Компания всецело зависит от своих потребителей и поэтому стремится понимать их потребности, выполнять их требования и превзойти их ожидания.

Честность и порядочность.
Компания честна и открыта в работе с партнёрами и клиентами, реализовывая ожидания от проекта.

Инновационность.
Компания призвана быть пионером в отрасли — не следовать за другими, а создавать новое и делать то, что ранее считалось невозможным.

Социальная ответственность.
Компания учитывает интересы общества, беря на себя ответственность за влияние своей деятельности на заказчиков, поставщиков, акционеров, предпринимателей и всех заинтересованных сторон, а главное - на окружающую среду.

Пресс-центр

Государственная программа "Жильё для российской семьи"

Проектные декларации

Ход строительства

Рубрика "Вопрос-Ответ"

Буклеты

О компании / Проекты / Инвесторам / Покупателям / Документы / Контакты / Купить квартиру